«В квартире меня ждет одомашненный маньяк», - подумал Стив. Почти совсем ручной. Как граната. (С)KL_KL // It's not a matter of luck, it's just a matter of time.
изображение

Продолжают утекать слухи о DMC5 и они очень и очень вдохновляющие:

ДАТА РЕЛИЗА И ПРОИЗВОДСТВО

  • Игра запланирована на 2019 финансовый год. Это означает, что выход состоится в период с апреля 2018 года по март 2019 года. Первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить проект в ноябре 2018 года, но дату могли перенести на начало 2019 года.
  • Первоначально DMCV планировалось объявить на PSX, но после получения обратной связи, решено было представить игру на E3 2018. Будет демо-версия игры до релиза.
  • Игру создают уже 2 года. Когда он выйдет, он будет развиваться не менее 3 лет. Не было никаких проблем при создании, и, как заявлено, разработка на самом деле идет гладко.
  • Существует определенная форма эксклюзивности Playstation. Sony частично финансирует игру, но неизвестно, насколько. Может быть полностью эксклюзивом PS4 или консольным эксклюзивом.
  • Трейлер уже готов. Дебютный ролик длится 1 минуту 50 секунд. Он в основном сосредоточен на истории и персонажах.
  • Предполагается, что общая игра будет «амбициозной» для франшизы DMC.
  • Прохождение займет много времени, больше, чем раньше.


ПЕРСОНАЖИ И ИСТОРИЯ

  • DMCV продолжает сюжет DMC4.
  • В игре более одного играбельного персонажа, Данте наверняка будет играбельным, и, возможно, Неро. На данный момент предлагается до 3 персонажей.
  • Это самый серьезный Данте из всех, конечно, не считая DMC2. Игра будет более личной.
  • Ожидается, что третий персонаж отлично играется. Говорят, что он «очень мощный».


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Стандартный хардлок.
  • Игра рассчитана на 60 кадров в секунду, как в предыдущие игры DMC.
  • Дизайн уровней более открыт, но не имеет дизайн игр Souls или открытый мир.
  • Проектирование уровней более похожи на Bayonetta.
  • В настоящее время в игре нет QTE.
  • Нет полоски выносливости.
  • Вы столкнетесь с большим количеством врагов.
  • Существует некоторая онлайн-интеграция, но определенно нет многопользовательского PvP.
  • Система уклонений переработана.
  • Камера отъезжает назад во время масштабных боев. Разработчики действительно гордятся новой, более динамичной системой камеры.
  • Анимации улучшена. Большой акцент на физике ткани (возможно, меч Данте может зацепиться за его куртку!). Сражения прекрасно анимированы и плавны.
  • В DMCV боссы увеличились в размерах.
  • Более интерактивное окружение.
  • Существует некоторая форма динамического разрушения.
  • Хотя это не игра в открытом мире, разработчики вдохновлялись Dragon’s Dogma.


Ждем официального анонса.



@темы: Мечтать не вредно, Devil May Cry - близнецы-братья

Комментарии
27.11.2017 в 15:06

Код - это поэзия (с) WordPress
*ждет как манну небесную* :beg:
27.11.2017 в 15:08

«В квартире меня ждет одомашненный маньяк», - подумал Стив. Почти совсем ручной. Как граната. (С)KL_KL // It's not a matter of luck, it's just a matter of time.
Saiko, как прожить ещё два года? :lol:
27.11.2017 в 15:09

Код - это поэзия (с) WordPress
Wolcha!, я бы хотела ответить "молча" но не могу :lol:
Это конечно вообще все внезапно. Но не уж что DmC был так плох что его завернули?
27.11.2017 в 17:22

«В квартире меня ждет одомашненный маньяк», - подумал Стив. Почти совсем ручной. Как граната. (С)KL_KL // It's not a matter of luck, it's just a matter of time.
Saiko, я слышала, что сам создатель соскучился по оригинальному Данте. Он кстати ещё хотел сделать кроссовер с Байонеттой (я б сыграл:gigi: ), ибо всё равно он делал и то, и другое.