«В квартире меня ждет одомашненный маньяк», - подумал Стив. Почти совсем ручной. Как граната. (С)KL_KL // It's not a matter of luck, it's just a matter of time.

Продолжают утекать слухи о DMC5 и они очень и очень вдохновляющие:
ДАТА РЕЛИЗА И ПРОИЗВОДСТВО
- Игра запланирована на 2019 финансовый год. Это означает, что выход состоится в период с апреля 2018 года по март 2019 года. Первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить проект в ноябре 2018 года, но дату могли перенести на начало 2019 года.
- Первоначально DMCV планировалось объявить на PSX, но после получения обратной связи, решено было представить игру на E3 2018. Будет демо-версия игры до релиза.
- Игру создают уже 2 года. Когда он выйдет, он будет развиваться не менее 3 лет. Не было никаких проблем при создании, и, как заявлено, разработка на самом деле идет гладко.
- Существует определенная форма эксклюзивности Playstation. Sony частично финансирует игру, но неизвестно, насколько. Может быть полностью эксклюзивом PS4 или консольным эксклюзивом.
- Трейлер уже готов. Дебютный ролик длится 1 минуту 50 секунд. Он в основном сосредоточен на истории и персонажах.
- Предполагается, что общая игра будет «амбициозной» для франшизы DMC.
- Прохождение займет много времени, больше, чем раньше.
ПЕРСОНАЖИ И ИСТОРИЯ
- DMCV продолжает сюжет DMC4.
- В игре более одного играбельного персонажа, Данте наверняка будет играбельным, и, возможно, Неро. На данный момент предлагается до 3 персонажей.
- Это самый серьезный Данте из всех, конечно, не считая DMC2. Игра будет более личной.
- Ожидается, что третий персонаж отлично играется. Говорят, что он «очень мощный».
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Стандартный хардлок.
- Игра рассчитана на 60 кадров в секунду, как в предыдущие игры DMC.
- Дизайн уровней более открыт, но не имеет дизайн игр Souls или открытый мир.
- Проектирование уровней более похожи на Bayonetta.
- В настоящее время в игре нет QTE.
- Нет полоски выносливости.
- Вы столкнетесь с большим количеством врагов.
- Существует некоторая онлайн-интеграция, но определенно нет многопользовательского PvP.
- Система уклонений переработана.
- Камера отъезжает назад во время масштабных боев. Разработчики действительно гордятся новой, более динамичной системой камеры.
- Анимации улучшена. Большой акцент на физике ткани (возможно, меч Данте может зацепиться за его куртку!). Сражения прекрасно анимированы и плавны.
- В DMCV боссы увеличились в размерах.
- Более интерактивное окружение.
- Существует некоторая форма динамического разрушения.
- Хотя это не игра в открытом мире, разработчики вдохновлялись Dragon’s Dogma.
Ждем официального анонса.
Это конечно вообще все внезапно. Но не уж что DmC был так плох что его завернули?