Слава богам, это последняя запись о техническом музее, поэтому давайте глубоко вздохнём, погрозим мне пальчиком ( я больше не буду писать такие простыни без предупреждения, правда-правда) и отправимся вперёд к новым берегам.
История мореплавания.
читать дальше
Я выбирала наиболее интересные (для меня конечно) экспонаты, но всё равно умудрились пропустить зал с кораблями викингов и китайцев ((
Зал с моделями.
читать дальше
Каждая модель находится в большой стеклянной 'бутылке' отсюда все эти странные блики.
Вашингтон, 1795
Нидерландский 74-пушечный линейный корабль
читать дальше

Германия, 1850
Немецкий корабль переселенцев
читать дальше
La Perle, 1905
читать дальше
Леон, 1880
Норвежская бригантина
читать дальше
Hebe, 1782
Французский фрегат
читать дальше
Пандора, 1779
Британский фрегат
читать дальше
Pinke, 1750
Генуя
читать дальше
Nixe, 1885
Немецкий корветт
читать дальше
Blucher, 1902
Немецкое грузовое и пассажирское судно
читать дальше
Диорама в бутылке. Порт и корабль.
читать дальше
Rattler (гремучая змея), 1843
читать дальше

Alecto, 1839
читать дальше

Интерактивный стенд позволяющий наглядно увидеть как форма влияет на скорость плавания.
читать дальше
[
/MORE]
Ещё один интерактивный стенд. Можно покрутить яхту и посмотреть как парус реагирует на ветер и куда будет плыть корабль.
читать дальше

Вид на нижний этаж. Корабли с паровыми двигателями. Туда я не пошла.
читать дальше
Интерактивный стенд. Винтовые двигатели.
читать дальше

А здесь можно посидеть и потренироваться в плетении морских узлов.
читать дальше
Кофейная баржа, около 1840
Восстановленна в музее после кораблекрушения.
читать дальше


Предметы найденные на месте кораблекрушения
читать дальше








Корабельный трюм в разрезе.
читать дальше
Торговое судно
читать дальше
Ещё одна модель
читать дальше
Корабельное украшение
читать дальше
Форма, предметы снаряжения и макет парохода
читать дальше
Подлодка
читать дальше
Старинные глобусы
читать дальше
Астролябии
читать дальше
Принц Альберт, 1865
Прусский бронированный корабль
читать дальше
Галлера с пушками
читать дальше
Настоящая пиратская сабля. Все на абордаж!
читать дальше
Пистолет и секстант
читать дальше
Ружьё. Пиф-паф))
читать дальше
И снова фрегат
читать дальше
Китовый ус и китовые кости.
читать дальше

Рядом были разные виды гарпунов, изделия из китовой кости, форма и личные предметы китобоев
Круглый зал с предметами найденными под водой
читать дальше

Весы, которые использовали при торговле
читать дальше
Снова астролябии
читать дальше
Первые глобусы
читать дальше
Без понятия что это описания не нашла
читать дальше
Старинные карты мира
читать дальше









А это те самые галеры викингов за которыми прячется ещё один зал.
читать дальше
Но я уже очень сильно устал, а впереди...
... Самолёты.
читать дальше
читать дальше
Из-за зашкаливающей усталости я забывали смотреть описание. Мне теперь стыдно, но сделанного не воротишь ((
Утопичный проект воздушного шара
читать дальше
А это корзина уже настоящего воздушного шара
читать дальше
Первые попытки создать самолёт
читать дальше



Jeannin Stahltaube (A.180/14) - немецкий разведывательно-тренировочный самолет производства 1914 г.
читать дальше
Форма летчиков времён первой мировой войны
читать дальше


Приборная панель, штурвал, кресло пилота
читать дальше

Интерактивный стенд показывающий поведение воздушных потоков при разных углах наклона самолёта
читать дальше

Кабина самолета времён второй мировой войны
читать дальше
Arado Ar 96 B-1 (1930-е)
читать дальше
Нашивки, снаряжение, документы пилота (первая мировая?)
читать дальше
Деревянный корпус самолёта (первая мировая)
читать дальше
Транспортный Junkers Ju 52, 1941
читать дальше
Награды и прочее (30-50 годы
читать дальше





читать дальше
Junkers Ju 87, 1939 (извините за ужасное фото я была уверена, что сделала много фотографий с ним, а оказалось только так)
Самолёт весь исписан словами и фразами на русском языке, что вызвает вопрос. А вот ответ. Самолёт сбили на территории СССР, население повандалило и посрезало огромные листы с крыльев и хвоста на цветмет. Стёрли свастику, но на хвосте можно разглядеть небольшую её часть. Как он вернулся в Германию я увы не поняла.
Этот маленький самолёт на самом деле бомбардировщик(!). Бомба крепилась под носом, для сброса пилот должен был наклонить самолёт носом вниз. Бомба падала, а нос самолета автоматически поднимался вверх. Однако такой пируэт не так-то просто выполнить.
читать дальше
Ракеты
читать дальше
Самолётный хвост с символом ГДР и профилем Ленина)) жаль не знаю чей
читать дальше
Для первого раза экскурсия оказалась слишком уж насыщенной и заняла 6 часов О_о Так что теперь домой - отдыхать.
@темы:
Новости из первых рук,
Deutschland,
Начинающий приключенец,
Ушастая Волча,
Интересное рядом