Продолжаем разговор.
Экспозиция с телеграфом и радио была закрыта, поэтому мы направились в Engine shed, то бишь Паровозное депо.
В переходе была небольшая выставка про эволюцию велосипедов.
читать дальше
Дрезина, 1817
читать дальше

Бисипед с рулём и педалями, 1867
читать дальше

Высокое колесо, 1886
читать дальше
Herold-Eisenach, 1889
читать дальше
Паровозная экспозиция состоит из двух огромных 'залов', построенных полукругом. В центре этого бублика (веерного депо) через ворота можно увидеть поворотный круг, с помощью которого паровозы перегоняют на нужный путь.
Начало.
читать дальше
Справа видно деревянное 'укрытие' - это шахта по которой в тележках перегоняли руду. Тележка там есть и её можно подтолкнуть. Левее под стеклянной крышей - паровой двигатель, его два раза в день запускают для демонстрации.
читать дальше

Первая самоходная тележка на рельсах
читать дальше

Кстати, а вот и шахтерская тележка. Здесь она стоит отдельно.
читать дальше


А это та самая шахта, только поближе

Фигуры 'День' и 'Ночь' с крыши вокзала, 1880
читать дальше
Вторую с юношей я забыла сфоткать ((




Макеты локомотивов, 19 век.
читать дальше


Телеграф (?), 1871
читать дальше
Электролокомотив Сименс, 1879
На нём можно посидеть и приобщиться к культуре 19 века)) что я собственно и сделала.
читать дальше


Главный экспонат - Волча восседающая на электролокомотиве и прислушивающаяся к аудиогиду

Какая-то разновидность телеграфа
читать дальше
Макет туннеля
читать дальше
Локомотив, 1883
читать дальше

Локомотив Kiel, 1872
читать дальше



Стенды с моделями омнибусов и ранних локомотивов
читать дальше









Локомотив Beuth и его паровой двигатель
читать дальше
Ещё один локомотив. Справа виден огражденный кусочек - это ведутся реставрационные работы.
читать дальше
Рельсы с электропроводами для подземных трамваев, 1899
читать дальше
Таблицы, написано что-то про резервирование ключей
читать дальше
Без понятия что это за рычаги, я не сфоткала описание ((
читать дальше
Железнодорожный велосипед 1884-1914
читать дальше
Экспресс S10 (вход туда был, увы, закрыт)
читать дальше
Локомотив для любителей сафари XD
читать дальше
Макет моста:
читать дальше
Локомотив и его кабина
читать дальше

Электричка, 1903
читать дальше
Табличка на локомотиве
читать дальше
Ещё один макет
читать дальше
Длиннющий стенд, с двух сторон у него выдвижные ящик, а в ящиках железнодорожные билеты разных эпох
читать дальше

И снова макеты локомотивов
читать дальше

Начало 20 века. Чемоданы и примеры купе: обычные и 1 класса
читать дальше


Локомотивы в ряд)) , слева ворота, через которые можно увидеть поворотный круг на улице.
читать дальше
Под поездом
читать дальше
Большая коллекция предметов использовавшихся в поездах с конца 19 века до начала 20 века (скорее всего не по порядку)
читать дальше






Бутылки и пивные кружки








Предвоенные годы
читать дальше


40-е годы
В такие вагонах нацисты вывозили евреев
читать дальше





Электричка с нацистским орлом
читать дальше
Локомотив, 1971
читать дальше

К этому времени от усталости я уже не чувствовала себя человеком и многие экспонаты пропустила (( однако не время лить слёзы, экскурсия продолжается.
@темы:
Новости из первых рук,
Deutschland,
Начинающий приключенец,
Ушастая Волча,
Интересное рядом